AM

AM
  1. управление доступностью
  2. подсистема управления доступом
  3. людской ходок
  4. вышеуказанный
  5. воздушная масса
  6. акустомагнитная технология
  7. администратор приложений
  8. авиапочта

 

авиапочта

[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом

EN

  • airmail
  • AM

 

администратор приложений
Система, которая связана с сервером (серверами), обеспечивающими выполнение правил, для запроса услуги с гарантированным качеством от лица конечного пользователя или системы управления сетью (МСЭ-Т J.179).
[http://www.iks-media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324]

Тематики

  • электросвязь, основные понятия

EN

  • application manager
  • AM

 

акустомагнитная технология

[http://www.security-bridge.com/shkola_bezopasnosti/anglorusskij_slovar/?p=3&search=A]

Тематики

  • системы охраны и безопасности объектов

EN

  • AM
  • acousto-magnetic technology

 

воздушная масса

[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом

EN

  • air mass
  • AM

 

вышеуказанный
вышеупомянутый

[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом

Синонимы

  • вышеупомянутый

EN

  • above-named
  • a/n
  • a.n.
  • above-mentioned
  • am

 

людской ходок
(напр. на ТЭС)
[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом

EN

  • access manway
  • AM

 

подсистема управления доступом

[Л.Г.Суменко. Англо-русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.]

Тематики

  • информационные технологии в целом

EN

  • access manager
  • AM

 

управление доступностью
AM
(ITIL Service Design)
Процесс, отвечающий за своевременное и эффективное по затратам обеспечение соответствия ИТ-услуг существующим и будущим требованиям бизнеса в части доступности. В рамках управления доступностью проводится определение, анализ, планирование, измерение и совершенствование всех аспектов доступности ИТ-услуг. Управление доступностью обеспечивает сооответствие ИТ-инфраструктуры, процессов, инструментов, ролей и т.д. согласованным целевым показателям уровня услуги в части доступности.
См. тж. система управления доступностью.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]

EN

availability management
AM

(ITIL Service Design)
The process responsible for ensuring that IT services meet the current and future availability needs of the business in a cost-effective and timely manner. Availability management defines, analyses, plans, measures and improves all aspects of the availability of IT services, and ensures that all IT infrastructures, processes, tools, roles etc. are appropriate for the agreed service level targets for availability.
See also availability management information system.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]

Тематики

  • информационные технологии в целом

Синонимы

  • AM

EN

  • availability management
  • AM


Англо-русский словарь нормативно-технической терминологии. . 2015.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Полезное



Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»